Правильная внутренняя поисковая оптимизация и перелинковка сайта.

Автор: Soldat · Дата: 22 июля 2009 · Прокомментировать

правильная внутренняя оптимизацияВ свое время как только я начинал свой путь в сео, сразу же возникла у меня небольшая, но довольно актуальная проблема… Никак не мог я найти исчерпывающую информацию о правильной внутренней оптимизации, а тем более правильной внутренней перелинковке сайта. Юзал по форумам, блогам. Пытался задавать вопросы, но везде натыкался на не полные и в большинстве своем общие ответы. Короче, многовато времени прошло прежде я разобрался что же такое по настоящему правильная внутренняя поисковая оптимизация сайта. Да и сейчас не вполне я уверен, что постиг все тонкости и эта птица счастья (правильная внутренняя оптимизация) далась мне полностью. Хитростей существует множество. В этом посте изложу те хитрости, которые все вроде знают, но чтобы встретить полное и подробное описание их надо постараться. Поехали…
Исходим из того, что вы определились о чем будет ваш сайт. Допустим это авторский сайт или блог обо всем необычном и необъяснимом на нашей планете. Следовательно ….

Правильная внутренняя оптимизация. Шаг 1. Составляем семантическое ядро сайта.
С чего начинается внутренняя оптимизация? Как раз с этого самого семантического ядра. Что это такое? Сейчас объясню. У нас сайт о всем необычном, а значит о падении метеоритов, о необычных способностях человека, просто о необычных людях. Делаем так называемые точки входа. Страницы, которые содержат наибольшее количество информации по запросам заинтересованных посетителей. Это будет главная страница и рубрики (один клики от главной).

Предположим одна из рубрик у нас о сиамских близнецах. Идем на . Набираем запрос “сиамские близнецы”. На выходе получаем следующую таблицу:

сиамские близнецы 3283
сиамские близнецы фото 753
зита +и гита сиамские близнецы 297
сиамские близнецы маша +и даша 95
сиамские близнецы кристина +и вероника 87
сиамские близнецы видео 61
разделение сиамских близнецов 36
сиамские близнецы порно 31
сиамские близнецы сумоисты 22
фильм +про сиамских близнецов 13
сиамские близнецы википедия 13
сиамские близнецы реферат 12
секс +с сиамскими близнецами 11
сиамские близнецы отсасывают +у козла 11
сиамские близнецы суммоисты 10
сиамские близнецы картинки 9
, где первая строчка - это ВЧ (высокочастотные запросы), последующие 2-3 СЧ (среднечастотные), все остальные - НЧ (низкочастотные). Также смотрите что еще искали люди по этим запросам, т. е. ассоциативные запросы (”что еще искали люди”). Высокочастотники и среднечастотники располагаем (вписываем в текст) нашей рубрики, а низкочастотники и ассоциативные запросы располагаем в категориях наших основных рубрик. С этим все.

Правильная внутренняя оптимизация. Шаг 2. Мета теги.
Поговорим про мета теги. Главным и основным тегом вашей страницы должен быть тег “title”. Это название вашей страницы. Включите в него ключевые слова, по которым продвигаете данную страницу. Текст должен быть осмысленным, но не очень длинным (примерно 100 символов). Не перенасыщайте его ключевиками, иначе поисковые системы сочтут это за спам. Предположим вот так: <title>Сиамские близнецы. Интересные факты, фото, события в жизни сиамских близнецов.<title>.

Следующим по значимости идет тег “description”. Он в большей степени важен для Google. Здесь пишите краткое содержание страницы. <META content=”Вся правда о сиамских близнецах.  Фото, видео, события, личная жизнь.” name=description>

Затем тег “keywords” - ключевые слова. В последнее время на сео форумах и в блогах появилась информация, что использование данного тега отошло в прошлое также как и плотность ключевых слов на странице. Однако я его использую по сей день. Думаю как и все остальные. Хуже от этого точно не будет. Что мешает вам использовать тег “keywords”? Примерно так: <META content=”сиамские близнецы видео фото википендия”  name=keywords>.

Если используете движок Wordpress для вашего сайта, то вставить мета теги в текст вашей страницы поможет плагин . Плагин хороший, однако в свое время я по незнанию и природному разгильдяйству круто с энтим плагином попал. Дело в том, что по умолчанию у него в настройках теги ставятся в noindex и делаются невидимыми для поисковых систем. С тех пор я со злости стал использовать другие два плагина и в принципе ими доволен. Это и .

Замечание одно. Используя данные теги не перенасыщайте их ключевыми словами. Пользы от этого точно не будет.

Теги “H1″, “STRONG”. “H1″ используется для выделения заголовка вашей страницы и сообщает ПС, что данная страница релевантна по запросу с использование слов в заголовке. Тегом “STRONG” вы можете выделять ключевые слова, под которые оптимизируете страницу. Главное не переборщить. Иначе страница будет выглядеть как разноцветная елка.
Теги “title” в ссылках и “alt” в картинках. Вы можете писать название ссылок и картинок с нужными анкорами или не писать. Ваше дело. Скажу только, что замечено: для Яндекса это никакой роли не играет в отличие от Гугля, который учитывает запросы по названиям в тегах в поиске и передает ссылочный вес.
Правильная внутренняя оптимизация. Шаг 3. Теги “nofollow” и “noindex”.
О том, как найти теги “nofollow” и “noindex” и зачем они нужны я уже писал. Добавить могу только, что и с этим не стоит усердствовать. Несколько естественных исходящих ссылочек вашему сайту не повредит.
Правильная внутренняя оптимизация. Шаг 4. Правильная внутренняя перелинковка сайта.
Это как раз было наибольшей проблемой… Найти что же такое правильная внутренняя перелинковка сайта. правильная внутренняя перелинковка. Справа схематическая картинка. Больше похожа на космический корабль, да ладно, думаю все поймете. Черные стрелочки - это ссылки с главной и страниц с рубриками, где находятся точки входа с ВЧ и СЧ на страницы второго уровня вложенности с НЧ и ассоциативными запросами. Красные стрелочки показывают главную фишку правильной внутренней перелинковки сайта. Если нужен Пыр, то линкуйте (т. е. ставьте ссылки) все страницы на главную. Это может быть ВЧ (сиамские близнецы) , СЧ (сиамские близнецы фото). По высокочастотным запросам продвинуться таким способом затруднительно, а вот по СЧ и НЧ вполне реально.
Эта фишка актуальна для Гугля, так как в ссылочном ранжировании он учитывает в отличие от Яши не только внешние ссылки на ваш ресурс, но и внутренние на вашем сайте. Также таким способом повышается Pr главной страницы (любителям повышения пузомерок).

Также перелинковывайте между собой ваши тематические статьи и посты по НЧ. Очень действенный метод и я им никогда не пренебрегаю. Трафик на внутренние страницы по СЧ и НЧ зачастую бывает намного большим, чем на главную. Поисковики очень любят тематические ссылки из текста, так что старайтесь по возможности ссылаться на свои статьи с нужными анкорами (текстами). Хорошим ходом будет если вы, например, сошлетесь со страницы своего старого, набравшего вес поста на ту страницу, которую необходимо продвинуть. В Wordpress для этого есть плагин для перелинковки похожих постов, но иногда он некорректно работает. Я пользуюсь плагином .

Ну и напоследок… Оптимизация оптимизацией, но самой главной и определяющей составляющей успеха любого сайта для людей является тематический уникальный контент.

Метки:, , ,

Также рекомендую почитать по этой теме:

Рубрика: Seo · Запись имеет метки: , , ,  

Комментарии

  1. пишет:

    Спасибо!!!Есть чего почитать и переделать на своём К\Р

  2. пишет:

    По поводу тега title надо сказать, что для каждой страницы сайта он должен быть уникальным, а для тега h1 рекомендую не добавлять такие атрибуты как class и id.



Оставить комментарий или два


jAntivirus