Каталог продукции

Только Сертифицированная продукция
Новости

Яркий стиль и желание создавать интересные рекламные продукты – главное отличие бренда STC. Компания осознает, насколько важное значение имеет для потребителя узнаваемость марки, ее позиционирование и эмоциональная составляющая.

В этом сезоне STC разработал новый яркий образ для своей рекламной кампании, выбрав в главной роли сантехника. Этот персонаж для потребителя – экспертное лицо, который плохого не посоветует. А он знаком с оборудованием STC как со своими пятью пальцами, умело с ним обращается и доволен его «работой в деле». Наш сантехник всем открыто заявляет, что «Теперь на Руси сантехник ставит STC!»

Компания рекомендует использовать этот визуал своим партнерам и дилерами при продвижении продукта на конечных потребителей. Для наиболее эффективного воздействия на аудиторию используйте медиамикс из каналов: наружная реклама, печатные СМИ, интернет, телевидение, оформление магазина и др.

« вернуться назад

jAntivirus