Маркетинг книжного дела.

Маркетинг книжного дела.

Теоретические вопросы
1. Проанализируйте основные подходы к определению сущности маркетинга, выделите основные функции маркетинга в условиях современного книжного рынка.
2. Охарактеризуйте показатели, влияющие на уровень конкурентоспособности книжного магазина
3. Обложка книги как ее упаковка. Роль обложки при продвижении книги на рынке индивидуальных потребителей.
4. Стратегии "протягивания" и "проталкивания" в каналах распределения издательства: возможности и проблемы использования
Практические задания (задачи)
Задание 1.
На конкретных примерах товара или услуги из ассортимента книжного магазина определите набор действий, применимый в следующих ситуациях:
- полноценный спрос - поддерживающий маркетинг
- нерациональный спрос - противодействующий маркетинг
- нерегулярный спрос - синхромаркетинг
Решение должно включать описание ситуации со спросом на конкретный товар или услугу и набор действий, который Вы порекомендовали бы книжному магазину для реализации в программе определенного вида политики маркетинга.
Задание 2.
Составьте перечень услуг, которые может предоставлять современное издательство, дайте их краткую характеристику.
Задание 3.
Составьте максимально подробный портрет целевых аудиторий (не менее двух целевых аудиторий) книжного магазина, приобретающих детскую литературу.
Перечислите потребности, которые может удовлетворить детская литература применительно к каждой из выделенных вами целевых аудиторий.
Охарактеризуйте все группы компаний, которые могут составить конкуренцию книжному магазину в удовлетворении данных потребностей.
Задание 4.
Какую форму распределения (интенсивную, селективную, эксклюзивную) и почему Вы бы выбрали для сбыта следующих товаров:
- справочная литература
- ежедневники
- женские романы


Теоретические вопросы
1. Проанализируйте основные подходы к определению сущности маркетинга, выделите основные функции маркетинга в условиях современного книжного рынка.
2. Охарактеризуйте показатели, влияющие на уровень конкурентоспособности книжного магазина
3. Обложка книги как ее упаковка. Роль обложки при продвижении книги на рынке индивидуальных потребителей.
4. Стратегии "протягивания" и "проталкивания" в каналах распределения издательства: возможности и проблемы использования
Практические задания (задачи)
Задание 1.
На конкретных примерах товара или услуги из ассортимента книжного магазина определите набор действий, применимый в следующих ситуациях:
- полноценный спрос - поддерживающий маркетинг
- нерациональный спрос - противодействующий маркетинг
- нерегулярный спрос - синхромаркетинг
Решение должно включать описание ситуации со спросом на конкретный товар или услугу и набор действий, который Вы порекомендовали бы книжному магазину для реализации в программе определенного вида политики маркетинга.
Задание 2.
Составьте перечень услуг, которые может предоставлять современное издательство, дайте их краткую характеристику.
Задание 3.
Составьте максимально подробный портрет целевых аудиторий (не менее двух целевых аудиторий) книжного магазина, приобретающих детскую литературу.
Перечислите потребности, которые может удовлетворить детская литература применительно к каждой из выделенных вами целевых аудиторий.
Охарактеризуйте все группы компаний, которые могут составить конкуренцию книжному магазину в удовлетворении данных потребностей.
Задание 4.
Какую форму распределения (интенсивную, селективную, эксклюзивную) и почему Вы бы выбрали для сбыта следующих товаров:
- справочная литература
- ежедневники
- женские романы


Цена: 400 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу


jAntivirus